Модель американского бренда оснастили 650-сильной двухмоторной силовой установкой. Цена новинки на американском рынке уже известна. Марка Jeep, принадлежащая автогиганту Stellantis, показала прототип «приключенческого» внедорожника, который получил название Recon, ещё в сентябре 2022 года. Тогда в компании сразу заявили, что он получит исключительно электрическую «начинку», ведь модель задумывалась как «зелёная» альтернатива актуальному рамному Wrangler. С тех пор многие автопроизводители, в том числе и Стеллантис, успели разочароваться в потенциале электромобилей на глобальном авторынке. Тем не менее, дебютировавшему сегодня внедорожнику Jeep Recon менять обещанную «зелёную» технику всё же не стали. На фото: Jeep Recon Moab Внешность серийного Jeep Recon практически не отличается от экстерьера прототипа. Внедорожник получил классические формы, светодиодную головную оптику с «U-образными» ходовыми огнями, а между фарами располагается заглушка с «фамильными» семью элементами с подсвечиваемым контуром. Модель получила массивный пластиковый обвес по периметру кузова, включая «оквадраченные» накладки на колёсные арки. В нижней части переднего бампера есть сравнительно небольшой воздухозаборник с рисунком в виде сот, по бокам от него расположены яркие буксировочные проушины и противотуманки. На крыше установлены полноценные рейлинги, на багажную дверь повесили запаску. В профиль можно увидеть, что представленное в рамках презентации исполнение Moab получило чёрные колёсные диски, обутые в 33-дюймовые внедорожные шины. Корма укращена прямоугольными фонарями со сложным световым рисунком. Дорожный просвет у Recon составляет 239 мм, для сравнения, у актуального Jeep Wrangler этот показатель варьируется в диапазоне от 246 до 328 мм (в зависимости от версии). Угол въезда у нового внедорожника составляет 34 градуса, угол съезда – 34,5 градуса, а угол рампы – 23,5 градуса. Объём переднего багажника составляет 85 литров, заднего – 858 литров, а при сложенном втором ряду сидений грузовое пространство можно увеличить до 1866 литров. Новый внедорожник снабдили модульными дверными панелями со съёмными эластичными ремнями, а также двухплоскостным люком на крыше, который за доплату можно заменить конструкцией Sky One-Touch (это сдвижной верх с электроприводом). В салоне перед водителем располагается отделанный двухцветной кожей трёхспицевый руль, имеющий форму восьмиугольника. На фото: салон Jeep Recon Moab На фото: салон Jeep Recon Moab У электромобиля, рассчитанного на пятерых седоков, на передней панели расположен виртуальный щиток приборов диагональю 12,3 дюйма, а по центру установлен планшет информационно-развлекательной системы Uconnect 5, его диагональ равна 14,5 дюйма. Ниже можно увидеть устройство для беспроводной зарядки смартфонов. В основе нового внедорожника лежит модульная платформа STLA Large, которая роднит его с дебютировавшим в конце весны 2024-го Wagoneer S. Jeep Recon пока что дебютировал в единственной полноприводной версии – Moab. Такой внедорожник получил двухмоторную установку (по одному электродвигателю на каждой оси), её совокупная отдача составляет 659 л.с., а максимальный крутящий момент – 840 Нм. На разгон с места до «сотни» этой модели требуется 3,7 секунды. Ёмкость тяговой батареи равна 100 кВт*ч, максимальный запас хода на одной зарядке – 402 км (по циклу EPA). Производство внедорожники наладят в начале 2026 года на заводе в Толуке (Мексика). Цена Jeep Recon Moab на американском рынке уже известна: за него просят не менее 65 000 долларов (стоимость указана без учёта платы за доставку), что эквивалентно примерно 5,25 млн рублей по текущему курсу.












