11.11.2025

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

Четырёхдверка, предназначенная для американского рынка, предложена в девятом поколении в четырёх комплектациях – S, SV, SR и вернувшейся SL.

История седана, выпускаемого японской маркой, стартовала в 1982 году, при этом модель восьмого поколения была представлена в 2019-м, а рестайлинг она пережила в 2023-м. Эта четырёхдверка в Китае продаётся под именем Sylphy, а на североамериканском рынке – под названием Sentra. Седан для Поднебесной в новом дизайне показался в первой половине сентября 2025 года, а вариант для Северной Америки был рассекречен через пару недель: в компании заявили, что это девятое поколение модели.

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

На фото: Nissan Sentra нового поколения (в версии SL)

Новая Sentra, которой присвоили 2026 модельный год, в Штатах представлена в четырёх комплектациях – S, SV, SR, а также вернувшейся в гамму SL. Стоимость нового седана в стартовой версии составляет 23 645 долларов, что эквивалентно примерно 1,92 млн рублей по текущему курсу. По сравнению с предшественником прошлого модельного года, стоимость увеличилась на 810 долларов.

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

За исполнение Sentra SV на американском рынке теперь просят 24 415 долларов (около 1,98 млн рублей), что на 880 долларов больше, по сравнению с аналогичным вариантом восьмого поколения 2025 модельного года. Покупка варианта SR теперь обойдётся в 26 245 долларов (около 2,13 млн рублей), что на 410 долларов больше. А за вернувшуюся версию Sentra SL в США просят не менее 29 235 долларов (около 2,38 млн рублей).

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

На фото: салон Nissan Sentra нового поколения (версии SL)

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

На фото: салон Nissan Sentra нового поколения (версии SL)

Как Kolesa.ru сообщал ранее, новому седану досталась серьёзно переработанная внешность: модель снабдили иными выштамповками на капоте, другой головной оптикой в стиле нового Leaf – с «клыками», которые спускаются к переднему бамперу. Также четырёхдверка получила иную радиаторную решётку, воздухозаборник с расходящимися в стороны планками, чёрные вставки на кузове и аналогичного цвета корпуса наружных зеркал. Варианты доступных модели колёсных дисков – 16, 17 и 18 дюймов.

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

На фото: Nissan Sentra нового поколения (версия SR)

У «оспортивленной» модификации Nissan Sentra SR в списке отличий числятся чёрная крыша, аналогичного цвета спойлер на крышке багажника, пороги, диффузор в нижней части кормы и вставки на переднем бампере. Кроме того, такой седан получил хромированную окантовку верхней части бокового остекления и двухцветные колёсные диски.

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

Новая Sentra слегка подросла в размерах: её габаритная длина равна 4656 мм (на 10 мм длиннее предшественника), ширина осталась прежней – 1816 мм, а высота теперь составляет 1450 мм (на 5 мм выше). Расстояние между осями у этой четырёхдверки равно 2705 мм (меньше на 3 мм).

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

На фото: салон Nissan Sentra нового поколения (версии SR)

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

На фото: салон Nissan Sentra нового поколения (версии SR)

В салоне у Nissan Sentra девятого поколения предусмотрены новое двухспицевое рулевое колесо и иная передняя панель: с большим горизонтальным планшетом, который объединяет и виртуальный щиток приборов, и тачскрин информационно-развлекательной системы, диагональ каждого дисплея составляет 12,3 дюйма. При этом у базовой версии – семидюймовая приборка и отдельный экран мультимедиа.

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

Новый седан Nissan Sentra обзавёлся ценником: всё ещё «бюджетник», несмотря на подорожание

Седану оставили прежнюю технику: под капотом находится 2,0-литровый четырёхцилиндровый атмосферник, его отдача составляет 151 л.с., а максимальный крутящий момент – 198 Нм. В пару этому мотору идёт безальтернативный вариатор Xtronic, привод – только передний. Исполнениям SV, SR и SL положен дополнительный новый режим Sport drive.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *