В целях повышения управляемости габаритных автомобилей на новых источниках энергии Exeed приступил к внедрению новой системы подруливания задних колёс. Ранее технология была реализована в концепт-каре Exeed TIANJI, дебютировавшем на автосалоне в Шанхае в апреле 2025 года. Основной принцип работы системы состоит в следующем: на небольших скоростях задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних, уменьшая радиус разворота. На высоких скоростях при совершении маневра они слегка поворачиваются в том же направлении, что и передние, обеспечивая более плавные перестроения. Электронный блок управления (ЭБУ) анализирует данные датчиков (скорость, угол поворота передних колёс, боковой крен, ускорение и др.) и рассчитывает оптимальный угол поворота задних колёс для каждой ситуации. В случае с Exeed TIANJI максимальный угол поворота на высоких скоростях составляет 7 градусов. Такой алгоритм существенно улучшает манёвренность и устойчивость автомобиля, особенно в сложных условиях. На низких скоростях, например, при парковке или маневрировании в ограниченном пространстве, задние колёса поворачиваются в противоположную сторону от передних, сокращая радиус поворота на 20–25%, что делает автомобиль более манёвренным. Даже при длинной колёсной базе функция противофазного поворота на низких скоростях позволяет выполнять глубокие и точные манёвры, значительно облегчая парковку и маневрирование в тесных пространствах. Схема, предполагающая увеличенный угол поворота колес на низких скоростях, получила внутреннее название «крабовый шаг». Система управления задней осью Exeed использует, таким образом, двухрежимную стратегию – «статичный» и «динамичный» режимы для разных сценариев движения. Новая технология повышает манёвренность, улучшает контроль над автомобилем, упрощает прогнозирование и корректировку курса для систем ADAS. 

