Компания Geely открыла на родине прием заявок на рестайлинговый паркетник Cityray/Boyue. Пятидверка преобразилась как снаружи, так и внутри. Кроме того, упрощен состав начальных комплектаций. Техника прежняя. Адресованный Китаю модернизированный компактный кроссовер фирма Geely анонсировала в июле. Там модель носит имя Boyue, в других странах, включая Россию, дореформенная пятидверка зовется Cityray. Теперь же на родине провели презентацию обновленного кросса, назвали предварительные цены и открыли прием заказов. Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Напомним, в Поднебесной этот паркетник входит в одно семейство с более крупной моделью Geely Boyue L, которая у нас представлена как Geely Atlas второго поколения. При этом машины построены на разных платформах: в основе Boyue/Cityray лежит «тележка» BMA, а Boyue L/Atlas базируется на CMA. Ну и добавим, что старший SUV в Китае тоже недавно обновили. А еще любопытно то, что на домашнем рынке оба преобразившихся кроссовера объявлены моделями следующей генерации, хотя это все же рестайлинг. Причем дореформенные автомобили по-прежнему в строю. Обновленный Geely Boyue для Китая Следом за Boyue L младший паркетник получил упрощенную внешность. Вместо клыкастой головной оптики у «просто» Geely Boyue появились фары привычной формы, вдобавок их теперь объединяет сплошная светящаяся линия, а не «пунктиры». Рестайлинг также принес Boyue/Cityray новую радиаторную решетку – она меньше, вместо черных пластин на ней красуются вертикальные хромированные клинья. Передний бампер тоже заменили, а вот корма в целом прежняя. Обновленный Geely Boyue для Китая Длина обновленного кроссовера равна 4549 мм, что на 39 мм больше, чем у предшественника. Слегка увеличена и колесная база – 2706 против 2701 мм у прежней модели. Ширина и высота не изменились – 1865 и 1650 мм соответственно. Обновленный Geely Boyue для Китая В салоне Geely Boyue установили другие переднюю панель и центральный тоннель. Вместо вертикального планшета (13,2 дюйма) отныне тачскрин «альбомного» формата (14,6 дюйма). Мультимедиа – с операционкой Flyme Auto, созданной вместе с компанией Meizu. На тоннеле расположены новый джойстик коробки, иные кнопки и неприкрытые подстаканники (у дореформенного Boyue/Cityray подстаканники спрятаны под шторкой). Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Вся техника прежняя. В Китае паркетник оснащается бензиновой турбочетверкой 1.5 мощностью 181 л.с., которая работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой с двумя сцеплениями. Привод только передний. Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Обновленный Geely Boyue для Китая Как и дорестайлинговый SUV, модернизированный Boyue предложен в четырех комплектациях. При этом список оборудования начальных версий сокращен. В арсенале самого дешевого обновленного Geely Boyue значатся: 17-дюймовые диски, цифровая приборка, упомянутая мультимедиа, климат-контроль, пара подушек безопасности, камера заднего вида, круиз-контроль. Первым покупателям также достанутся машины с обычным люком в крыше (ограниченная по времени акция). Такой люк по умолчанию идет во второй по старшинству версии, плюс 18-дюймовые колеса, полноценная виртуальная приборка, система бесключевого доступа, боковые «эйрбэги» и камеры кругового обзора. Обновленный Geely Boyue для Китая Следующее исполнение – это панорамный люк, электропривод багажной двери, подогрев передних сидений, шторки безопасности, адаптивный «круиз», системы автоторможения и удержания в полосе движения. Наконец, топовый рестайлинговый Geely Boyue имеет 19-дюймовые диски, атмосферную подсветку интерьера, вентиляцию передних сидений, системы мониторинга «слепых» зон, помощи при перестроении и предупреждения о перекрестном движении сзади. Предтоповый и топовый варианты на старте продаж также доступны с беспроводной зарядкой, но затем это станет опцией. Дореформенный Geely Boyue для Китая. Наш актуальный Geely Cityray в целом выглядит так же Дореформенный Geely Boyue для Китая. Наш актуальный Geely Cityray в целом выглядит так же Дореформенный Geely Boyue для Китая. Наш актуальный Geely Cityray в целом выглядит так же У дореформенного паркетника в Китае уже в базе есть 18-дюймовые колеса, боковые подушки и камеры кругового обзора; панорамная крыша и адаптивный круиз-контроль появляются начиная со второй комплектации. А самый дорогой кроссовер со старым дизайном вдобавок имеет систему распознавания лиц. Зато рестайлинговый Geely Boyue дешевле – от 91 900 до 112 900 юаней (около 1 016 000 – 1 248 000 рублей по текущему курсу). А раз прайс-лист пока предварительный, то после старта «живых» продаж реальные цены, вероятно, окажутся еще чуть ниже. Дореформенный кроссовер в Китае стоит 92 800 – 118 800 юаней (1 026 000 – 1 314 000 рублей). Пока нет информации о том, когда обновится экспортный Geely Cityray.
