Марка Proton представила рестайлинговый кроссовер X50. Модель не только радикально преобразилась снаружи и внутри, но и получила новый мотор. В 2017 году малазийская компания Proton перешла под контроль холдинга Geely Auto. После этого гамму бренда пополнили модели на базе «китайцев». Вот и выпускаемый в Малайзии с 2020-го компактный паркетник Proton X50 – это не что иное, как Geely Coolray, он же Geely Binyue в КНР. Исходный кроссовер пережил уже несколько масштабных рестайлингов. Теперь же наконец пришла очередь и его клона. Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 За основу для модернизированного Proton X50 взяли Geely Binyue L, то есть самую свежую версию: в Поднебесной такая пятидверка дебютировала в прошлом году. От «эльки» модели Proton достались бамперы, фары, единая плашка задних фонарей, новые капот и багажная дверь. Другой стала и радиаторная решетка, при этом у решетки кроссовера X50 свой узор, плюс на ней имеется красная декоративная вставка. Наконец, на пятой двери малазийского паркетника красуется более крупный спойлер (доступен в топ-версии). Обновленный Proton X50 В салоне отличий больше. Как и у паркетника Geely, внутри Proton X50 установлены раздельные экраны приборки и мультимедийной системы, а также усеченный руль. Однако у приборного дисплея малазийского кроссовера нет козырька, а под планшетом мультимедиа отсутствует кнопочный блок управления «климатом». Кроме того, X50 получил оригинальный двухэтажный центральный тоннель. Привычного селектора коробки у Proton X50 нет – за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. В основании тоннеля может быть расположена беспроводная площадка для зарядки смартфона, ниже идут ряд клавиш и пара неприкрытых подстаканников. Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Обновленный Proton X50 Всего у модернизированного паркетника три комплектации. В базовой Executive заявлены: 17-дюймовые диски, светодиодная оптика, упомянутые экраны (8,8 и 14,6 дюйма), климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности. В версии Premium появляются 18-дюймовые колеса, электропривод багажной двери, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый вариант Flagship – это панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка и система помощи при парковке. Geely Binyue L для Китая. В России кроссовер с таким дизайном пока не представлен — ни под родной маркой Geely, ни под белорусским брендом Belgee Geely Binyue L для Китая. В России кроссовер с таким дизайном пока не представлен — ни под родной маркой Geely, ни под белорусским брендом Belgee Geely Binyue L для Китая. В России кроссовер с таким дизайном пока не представлен — ни под родной маркой Geely, ни под белорусским брендом Belgee Рестайлинг принес Proton X50 новый двигатель. На смену бензиновой турботройке 1.5 мощностью 150 или 170 л.с. (226 и 255 Нм соответственно) пришла турбочетверка аналогичного объема, которая выдает 181 л.с. и 290 Нм. Коробка прежняя – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод все так же только передний. Дореформенный Proton X50 Дореформенный Proton X50 Дореформенный Proton X50 Продажи обновленного X50 стартуют в ближайшее время, цены еще не объявлены. Дореформенный паркетник Proton сейчас стоит от 86 300 ринггитов, что эквивалентно примерно 1,6 млн рублей по актуальному курсу.
