02.07.2025

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Марка Proton представила рестайлинговый кроссовер X50. Модель не только радикально преобразилась снаружи и внутри, но и получила новый мотор.

В 2017 году малазийская компания Proton перешла под контроль холдинга Geely Auto. После этого гамму бренда пополнили модели на базе «китайцев». Вот и выпускаемый в Малайзии с 2020-го компактный паркетник Proton X50 – это не что иное, как Geely Coolray, он же Geely Binyue в КНР. Исходный кроссовер пережил уже несколько масштабных рестайлингов. Теперь же наконец пришла очередь и его клона.

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

За основу для модернизированного Proton X50 взяли Geely Binyue L, то есть самую свежую версию: в Поднебесной такая пятидверка дебютировала в прошлом году. От «эльки» модели Proton достались бамперы, фары, единая плашка задних фонарей, новые капот и багажная дверь. Другой стала и радиаторная решетка, при этом у решетки кроссовера X50 свой узор, плюс на ней имеется красная декоративная вставка. Наконец, на пятой двери малазийского паркетника красуется более крупный спойлер (доступен в топ-версии).

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

В салоне отличий больше. Как и у паркетника Geely, внутри Proton X50 установлены раздельные экраны приборки и мультимедийной системы, а также усеченный руль. Однако у приборного дисплея малазийского кроссовера нет козырька, а под планшетом мультимедиа отсутствует кнопочный блок управления «климатом». Кроме того, X50 получил оригинальный двухэтажный центральный тоннель. Привычного селектора коробки у Proton X50 нет – за управление трансмиссией отвечает подрулевой рычажок. В основании тоннеля может быть расположена беспроводная площадка для зарядки смартфона, ниже идут ряд клавиш и пара неприкрытых подстаканников.

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Обновленный Proton X50

Всего у модернизированного паркетника три комплектации. В базовой Executive заявлены: 17-дюймовые диски, светодиодная оптика, упомянутые экраны (8,8 и 14,6 дюйма), климат-контроль, камера заднего вида, шесть подушек безопасности. В версии Premium появляются 18-дюймовые колеса, электропривод багажной двери, камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, системы автоторможения и удержания в полосе движения. Топовый вариант Flagship – это панорамный люк в крыше, беспроводная зарядка и система помощи при парковке.

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Geely Binyue L для Китая. В России кроссовер с таким дизайном пока не представлен — ни под родной маркой Geely, ни под белорусским брендом Belgee

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Geely Binyue L для Китая. В России кроссовер с таким дизайном пока не представлен — ни под родной маркой Geely, ни под белорусским брендом Belgee

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Geely Binyue L для Китая. В России кроссовер с таким дизайном пока не представлен — ни под родной маркой Geely, ни под белорусским брендом Belgee

Рестайлинг принес Proton X50 новый двигатель. На смену бензиновой турботройке 1.5 мощностью 150 или 170 л.с. (226 и 255 Нм соответственно) пришла турбочетверка аналогичного объема, которая выдает 181 л.с. и 290 Нм. Коробка прежняя – семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями. Привод все так же только передний.

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Дореформенный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Дореформенный Proton X50

Proton X50 на базе Geely Coolray: внешность самого свежего «китайца» и собственный салон

Дореформенный Proton X50

Продажи обновленного X50 стартуют в ближайшее время, цены еще не объявлены. Дореформенный паркетник Proton сейчас стоит от 86 300 ринггитов, что эквивалентно примерно 1,6 млн рублей по актуальному курсу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *