После рестайлинга «заряженный» паркетник Fiat стал выглядеть еще более агрессивно. Кроме того, был расширен список доступного оборудования. А вот техника прежняя. Fiat Pulse Abarth в строю с 2022 года, он стал первым кроссовером спортивного суббренда Fiat (затем гамму пополнили кросс-купе Fastback Abarth и Abarth 600e). Как несложно догадаться, за основу взяли бюджетный паркетник Fiat Pulse. Выпуск исходной пятидверки и ее «заряженной» модификации налажен на бразильском заводе, откуда их поставляют и в другие страны Латинской Америки. В мае текущего года стандартный Пульс пережил плановый рестайлинг. А теперь пришла очередь Pulse Abarth – дебют модернизированного спортивного кросса, разумеется, состоялся на производственной родине. После рестайлинга «заряженный» паркетник стал выглядеть агрессивнее. Fiat Pulse Abarth получил новую оригинальную радиаторную решетку с вогнутыми вертикальными «клиньями» и более внушительный передний бампер. На решетке вместо эмблемы красуется крупная надпись с названием суббренда, при этом фирменный скорпион остался – просто он теперь расположен сбоку. Буквы на багажной двери сделали красными (прежде были серебристыми). Кроссовер также обрел другие диодные противотуманки и 18-дюймовые колеса эксклюзивного дизайна. В салоне установили новые передние кресла, плюс они отныне имеют электрорегулировки. Список оборудования пополнила панорамная крыша (но без сдвижной секции). В арсенале Fiat Pulse Abarth еще значатся: цифровая приборка на 7 дюймов, мультимедиа с планшетом диагональю 10,1 дюйма, климат-контроль, беспроводная зарядка для смартфона, камера заднего вида, системы автоторможения и слежения за разметкой. Технику реформы не затронули. Fiat Pulse Abarth оснащен турбочетверкой 1.3, которая традиционно для Бразилии «питается» как бензином, так и этанолом. В первом случае мотор выдает 180 л.с., во втором – 185 л.с. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом. С места до 100 км/ч кроссовер разгоняется за 7,6 или 8 с (этанол/бензин). Стандартный Fiat Pulse бразильцам предложен с четырехцилиндровым атмосферником 1.3 (98/107 л.с. – бензин/этанол) или турботройкой 1.0 (125/130 л.с.). Кроме того, паркетник с 1.0T бывает «мягким гибридом» с 12-вольтовым стартер-генератором. Привод в любом случае исключительно передний. Дореформенный Fiat Pulse Abarth Дореформенный Fiat Pulse Abarth Дореформенный Fiat Pulse Abarth Стандартный обновленный Fiat Pulse Стандартный обновленный Fiat Pulse Стандартный обновленный Fiat Pulse Рестайлинговый Fiat Pulse Abarth оценили в 157 990 местных реалов, что эквивалентно примерно 2 246 000 рублей по актуальному курсу. Обычный обновленный кроссовер стоит от 98 990 реалов (1 407 000 рублей).
