15.06.2025

Рубеж пройден: серийный Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга

Рубеж пройден: серийный Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга

Спортседан Xiaomi SU7 Ultra стал первым серийным дорожным китайским автомобилем, которому удалось установить официальный рекорд Нюрбургринга. С временем круга 7 мин 04,957 с Xiaomi SU7 Ultra сместил с первого места в классе представительских электромобилей Porsche Taycan Turbo GT.

Прототип Xiaomi SU7 Ultra проехал Северную петлю Нюрбургринга ещё осенью прошлого года, показав время 6 мин 46,874 с, но прототип — не серийная машина, поэтому в официальной таблице рекордов Нюрбургринга его и разместили в классе прототипов, а именно на четвёртом месте после Porsche 919 Hybrid Evo (5 мин 19,546 с), Volkswagen ID.R (6 мин 05,336 с) и Lotus Evija X Hypercar (6 мин 24,047). От серийного Xiaomi SU7 Ultra прототип отличается облегчённым кузовом с развитым аэродинамическим оперением и модифицированным шасси.

Серийный Xiaomi SU7 Ultra вышел на рынок в феврале этого года, с тех пор он установил несколько рекордов на локальных, китайских трассах, а 1 апреля состоялся эпохальный заезд на Нюрбургринге, о котором однако было официально объявлено только сегодня. С временем круга 7 мин 04,957 с серийный Xiaomi SU7 Ultra превзошёл рекорд Porsche Taycan Turbo GT (7 мин 07,551 с) и занял первое место в классе представительских электромобилей.

Рубеж пройден: серийный Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга

Заметим также, что время круга Xiaomi SU7 Ultra превосходит и время круга электрического суперкара Rimac Nevera, помещённого в класс суперкаров, — 7 мин 05,298 с. Таким образом Xiaomi SU7 Ultra является на данным момент самым быстрым серийным дорожным электромобилем Нюрбургринга. Пилотировал китайский спортседан опытный бельгийский гонщик Винсент Радермекер.

Рубеж пройден: серийный Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга

Porsche Taycan Turbo GT установил свой рекорд с опциональным трековым пакетом Weissach Package, а Xiaomi SU7 Ultra для рекорда понадобился собственный Track Package — он был представлен в начале этого месяца и стоит 100 000 юаней (1,09 млн рублей в переводе по текущему курсу), тогда как сам Xiaomi SU7 Ultra стоит от 529 900 юаней (5,78 млн рублей). В Track Package входят регулируемые адаптивные амортизаторы Bilstein EVO R, карбон-керамические тормозные диски Akebono в сочетании с износостойкими колодами Endless, полуслики Pirelli P Zero Trofeo RS, более эффективный аэродинамический обвес из углепластика с «дырявым» капотом и фиксированным антикрылом на корме.

Рубеж пройден: серийный Xiaomi SU7 Ultra установил новый рекорд Нюрбургринга

Заднее сиденье при установке Track Package демонтируется (вместо него можно установить полукаркас безопасности), стандартные передние кресла заменяются более плотными гоночными ковшами, а в отделке более широко используется углепластик. Кроме того, именно Track Package позволяет активировать специальный ездовой режим, который позволяет выжать максимум из силовой установки и шасси. Сама по себе силовая установка стандартная: три электромотора выдают совокупно 1548 л.с. и 1770 Нм, разгон до 100 км/ч занимает 1,98 с, максимальная скорость — 350 км/ч. Ёмкость батареи — 93,7 кВт·ч, запас хода на одной зарядке в сочетании с Track Package — 520 км по циклу CLTC.

Компания Xiaomi подчёркивает, что не собирается останавливаться на достигнутом, продолжит и дальше утюжить Нюрбургринг на своих машинах, «полируя» их ездовые качества и готовясь к новым рекордам. От Porsche мы, конечно, тоже ждём ответа «китайским выскочкам».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *